ДЕТСКИЙ КЛУБ
АКАДЕМИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Главная \ НАШИ ВАКАНСИИ \ Администратор детского клуба

Администратор детского клуба

2Dw14hQDd5M

 

Возможность  поработать и получить прекрасный опыт!

Расскажите, пожалуйста, друзьям!

 

Дорогие соискатели!! Это предложение для тех, кто очень хочет развиваться на практике, много общаться и работать в творческой атмосфере.

В связи с расширением и открытием новых филиалов у нас открыта вакансия администратора в детский центр.

 

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: 

 

*  Ежедневное общение с молодыми , активными  и интересными людьми, в ходе которого вы разовьете  свои навыки общения  и будете увереннее в себе.

*Работа с задачами и проектами. Вы научитесь управлять  своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой цели и добиваться их. А это – одна из самых нужных привычек в жизни!

* Навыки проведение и организации различных мероприятий. В разовьете  чувство ответственности  и административные навыки.

* Системный подход.  Вы будете работать  в интересных  продуманных программах, которые научат  вас видеть  процессы глубже , чем просто ряд событий.

* Возможность заниматься  на всех наших курсах  совершенно БЕСПЛАТНО.

Обязанности:

* Проведение экскурсии по клубу потенциальным клиентам, демонстрация оборудования.

* Помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба, расписанием, ценами, запись на первое занятие

* Встречать и провожать Клиентов клуба (с улыбкой!)

*Принимать звонки клиентов и презентация услуг клуба в полном объеме, в соотвествии с принятыми СТАНДАРТАМИ общения, и использованием техник Активного слушания

*Продажа абонементов на услуги клуба, работа с кассой,  эквайринг

*Обеспечение работы клуба, поддержания общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям

* Ведение Журналов учета входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета)

* Еженедельная и ежемесячная подготовка отчетности для руководителя (в Exel)

*Контроль наличия и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организация закупки хоз .и канцтоваров.

* Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба, работа с соцсетями

Требования:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. (Word- ExL)

Ответственность, Работоспособность. Пунктуальность. Тактичность .

Опыт работы с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, улыбчивость, позитивное отношение к жизни, энергичность, умение быстро включаться в рабочий процесс, гибкость мышления, энергичность,любовь к детям. Желаемый возраст: от 22-40 лет. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Собеседование состоится после рассмотрения  письменного резюме.  Резюме принимаются по e-mail rina1205@mail.ru  или в офисе клуба.

Наш адрес: Люберцы, ул.3 почтовое отделение дом 59, www.teremklub.ru

К рассмотрению принимаются резюме ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ. 

 

График работы:

 

*Рабочий день с 9.00-до 20.00 . Посменно. Выхоные 2 дня- по графику 

Оформление по ТК РФ.

* Оплата- оклад+ процент от вполнения плана. Перед выходом на работу – месяц оплачиваемого обучения ( мы Вам платим стипендию)

Отбор будет проходить в 3 этапа.

1. Пришлите свое резюме на почту rina1205@mail.ru на тему « Вакансия  администратора в Теремок»

2. Предстоит небольшое тестовое задание 

3. Собеседование с руководителем Центра

 

 

 

 

 

Контакты
Адрес:
МО г.Люберцы ул.3-почтовое отделение д.59
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Яндекс.Метрика