ДЕТСКИЙ КЛУБ
АКАДЕМИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Главная \ НАША КОМАНДА

наши кадры

Ирина Кузьменко-Астафьева
Руководитель

Создатель и руководитель  Детского Клуба «Теремок», педагог, член Международная Ассоциация педагогов раннего развития

практикующий  психолог консультант в области родительско-детских отношений, руководитель Центра практической психологии и развития " Гармония"  www.life-garmonia.ru, сертифицированный коуч и бизнес-тренер  ICTA, (Международная    Ассоциация    коучей и бизнес тренеров)  и просто  увлеченный своим   делом человек. 

      Главный девиз  жизни: 

Жить здесь и сейчас, получать радость  от общения с родными и близкими,  верить в добро и сказку, делиться  теплом и  частичкой своей души с окружающими.  

Елена Кулагина
Преподаватель фортепиано, учитель музыки

Выпускница Алматинского музыкального училища им. П. И. Чайковского.

ГОПУ Факультет: музыкально-педагогический; специализация фортепиано. Специальность: учитель музыки, преподаватель фортепиано. 

Курсы повышения квалификации при Федеральном государственном научном учреждении «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте».

Гюльтакин Мурсалыева
Психолог

Педагог, психолог, член профессиональной Гильдии Психологов

Марина Михайловна Коваджи
Дефектолог – логопед, коррекционный педагог

Общий педагогический стаж – 21 год

Стаж работы учителем – логопедом – 15 лет

Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей ( дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия), большой опыт работы с неговорящими детьми в возрасте от двух лет (запуск речи). 
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, УО, ДЦП, СД).

В зависимости от степени нарушения речи, мною проводятся индивидуальные логопедические занятия, которые ориентированы на:

  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Развитие артикуляционной моторики;
  • Логопедический массаж.
  • Постановку, дифференциацию, автоматизацию звуков;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие памяти, внимания, логического мышления и восприятия;
  • Развитие связной речи;
  • Работа над грамматическим строем речи;
  • Овладение навыкам звукового анализа, чтением и письмом;
  • Работа над дикцией;
  • Подготовка к школе;
  • Развитие высших психических функций.
Алексей Нестеров
Педагог театральной студии

Ведущий артист  "Экспериментального музыкально-драматического театра" (Художественный руководитель - Александр Айсин)

Контакты
Адрес:
МО г.Люберцы ул. 3-почтовое отделение д.59
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Яндекс.Метрика