ДЕТСКИЙ КЛУБ
АКАДЕМИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Главная \ НАША КОМАНДА

наши кадры

Ирина Кузьменко-Астафьева
Руководитель

Создатель и руководитель  Детского Клуба «Теремок», педагог, член Международная Ассоциация педагогов раннего развития

практикующий  психолог консультант в области родительско-детских отношений, руководитель Центра практической психологии и развития " Гармония"  www.life-garmonia.ru, сертифицированный коуч и бизнес-тренер  ICTA, (Международная    Ассоциация    коучей и бизнес тренеров)  и просто  увлеченный своим   делом человек. 

      Главный девиз  жизни: 

Жить здесь и сейчас, получать радость  от общения с родными и близкими,  верить в добро и сказку, делиться  теплом и  частичкой своей души с окружающими.  

Елена Кулагина
Преподаватель раннего музыкального развития.

 

Выпускница Алматинского музыкального училища им. П. И. Чайковского.

ГОПУ Факультет: музыкально-педагогический; специализация фортепиано. Специальность: учитель музыки, преподаватель фортепиано. 

Курсы повышения квалификации при Федеральном государственном научном учреждении «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте».

Гюльтакин Мурсалыева
Психолог

Педагог, психолог, член профессиональной Гильдии Психологов

Дарья Сосновская
Дефектолог – логопед, коррекционный педагог

Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей ( дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия), большой опыт работы с неговорящими детьми в возрасте от двух лет (запуск речи). 
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, УО, ДЦП, СД).

В зависимости от степени нарушения речи, мною проводятся индивидуальные логопедические занятия, которые ориентированы на:

  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Развитие артикуляционной моторики;
  • Логопедический массаж.
  • Постановку, дифференциацию, автоматизацию звуков;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие памяти, внимания, логического мышления и восприятия;
  • Развитие связной речи
Алексей Нестеров
Художественный руководитель театральной студии

Опыт  работы - 8 лет

Руководитель - педагог  театральной студии «Браво», Актер, композитор, певец

Сценический опыт с 2010 года,  исполнение ролей   в драматических и музыкальных спектаклях, участие в концертных программах и музыкальных спектаклях в качестве  солиста и артиста музыкального ансамбля, индивидуальная  сценическая практика  в качестве  артиста- вокалиста.

Ведущий артист  "Экспериментального музыкально-драматического театра" (Художественный руководитель - Александр Айсин)

Анна Марченкова
Педагог раннего развития

Опыт работы   с детьми 10 лет

Педагог раннего развития , преподаватель курсов: детской хореографии, ритмики  и детского фитнеса, творческие курсы для детей от 1 года , инновационного курса «Бакалибрики».

Выпускница  Московского Педагогического  государственного университета, факультет педагогика и психология.

Дополнительно е образование:

Курсы повышения квалификации: Песочная терапия

Курсы: «Танцевальные программы в детском фитнесе» , «Фитнес тренировки при  сколиозе и  остеохондрозе».

Ольга Емельяненко
Педагог раннего развития

Опыт работы – 8 лет

Педагог дошкольник, педагог  группы кратковременного пребывания, педагог – воспитатель летних  городских программ

Выпускница : МГПУ им. Ленина  факультета  «дошкольной педагогики» 

Дополнительное образование: Актер  драматического театра и кино
Галина Асоскова
Педагог раннего развития

Опыт работы с детьми 3 года

Педагог раннего развития и детского творчества, преподаватель школы творческого развития, ведущий клубных детских праздников.

Выпускница  Московского  психолого- социального института

Прошла курс повышения квалификации «Я — детский психолог»,

семинар-практикум «Арт-терапия  и песочная терапия в рамках развивающих занятий», семинар Т.Марчук «Раннее музыкальное развитие детей до 3 лет», Семинары нейропсихолога В.Паевской «Раннее детство. Основы интеллекта», «Границы. Воспитание ребенка.», «Детские страхи и детская агрессия».

«Дети от природы любознательны, с раннего детства они как настоящие исследователи познают этот мир, наблюдают, делают предположения, экспериментируют, оценивают результаты. Главный враг развития ребенка — это упорядоченная система, где нет места такому исследованию, где у ребенка нет возможности самостоятельно развиваться.

 Задача педагога раннего развития — помочь ребенку получать знания с интересом и удовольствием, подпитывать его познавательную активность, создать такую среду, где ребенку захочется приобретать новые навыки и умения, где ему будет комфортно, куда он будет стремиться.»

Контакты
Телефон:
Адрес:
МО г.Люберцы ул.3-почтовое отделение д.59
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Яндекс.Метрика